Исполняем неисполнимое?

Исполняем неисполнимое?

      Приказ принят - до здравствует Приказ! Что делать перевозчику с очередным требованием, содержащим размытую формулировку?
      В нижеследующем тексте мы постарались выразить свое отношение к таким требованиям!

      Законописе`ц - "мыльная опера" законотворчества продолжается. Минтранс выпустил очередной Приказ с подразумеваемыми действиями подконтрольного лица - перевозчика. В приказе содержится требование выполнить процедуру, которая нигде не формализована, это все из той же серии предыдущих перлов - "пойди туда, незнамо куда, принеси то, незнамо что". Я думаю пора открыть серию публикаций под общей рубрикой: "Законописе`ц - творческие муки".
      В чем суть Приказа - установлены новые требования к предрейсовому контролю транспортного средства и водителя. По ссылке ---> Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 08.08.2018 № 296 "Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств" (Зарегистрирован 03.12.2018 № 52861), можно ознакомиться с полным текстом: http://publication.pravo.gov.ru/Docum…/View/0001201812040030
     Что улыбнуло: должностное лицо предприятия в рамках предрейсового контроля обязано проверить, в том числе, "исправность" тахографа (конечно я по своей тематике рассматриваю данный приказ, поэтому - "тахограф").
     Теперь вопрос - по каким критериям убедиться в "исправности" тахографа, где эти критерии перечислены (причем исчерпывающим перечнем), и каким способом подтверждается выполнение каждого из перечисленных критериев? Понимание "исправности", при отсутствии конкретного способа ее оценки, каждым понимается по-своему, или в этом кто-то сомневается?        Таким образом, кто-то проверит работоспособность картридера, кто-то подумает, что важным является работоспособность принтера, кому-то будет достаточно того, что экран светится, а кто-то будет проверять наличие сигнала, поступающего от датчика к тахографу и целостность пломбировки.
      Чьи действия признать правильными, может быть стоит пригласить экстрасенса, чтобы он прочитал мысли чиновников, и опубликовал комментарии по этому поводу?
      Вывод - требование допускает неоднозначность, а следовательно ненаказуемо по сути. Вопрос - зачем такое требование вводить, у нас что, делать в стране нечего? Может быть начать писать конкретные требования, а "не водить вилами по воде"? 






publication.pravo.gov.ru



Официальный интернет-портал правовой информации
Официальный интернет-портал правовой информации










 

Подробнее
386-ФЗ. Что нового?

386-ФЗ. Что нового?

1 ноября 2018 года вступил в силу Федеральный Закон № 386. Что ожидает перевозчика и что нужно учесть в своей деятельности? Справку подготовила юрист Ассоциации Клевцова Наталия Сергеевна. Рекомендуем ознакомиться!

Подробнее
Тахографы для физических лиц - новый этап оснащения!

Тахографы для физических лиц - новый этап оснащения!

Дума приняла законопроект в 3 чтении, какие новые обязанности появились у владельцев автобусов?
Юрист Ассоциации "РУСТАХОКОНТРОЛЬ" - Клевцова Наталия Сергеевна подготовила разъяснения по принятому законопроекту. Рекомендуем ознакомиться!  

Подробнее
Модернизация - это манипуляция!

Модернизация - это манипуляция!

Продолжая такую простую, и вместе с тем непонятную тему модернизации тахографа!

Подробнее
Проект постановления по оснащению пассажирских автобусов

Проект постановления по оснащению пассажирских автобусов

Подробнее
Запрет "модернизации" тахографа!

Запрет "модернизации" тахографа!

Скажем "НЕТ" модернизации тахографа или забудем о контроле!

Подробнее
Оснащение автобусов будет утверждено правительством

Оснащение автобусов будет утверждено правительством

Правительство подготовило постановление по оснащению автобусов тахографами

Подробнее
Тахограф для перевозки опасных грузов

Тахограф для перевозки опасных грузов

Тахограф, используемый на автомобилях, перевозящих опасный груз, должен быть сертифицирован по требованиям Технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 012/2011 и иметь маркировку, нанесенную на заводскую табличку содержащую обозначения Ex__IIC__T6. Это требование подробно описано в предлагаемом материале, подготовленном юристом Ассоциации "РУСТАХОКОНТРОЛЬ" Клевцовой Н.С., kns@tahograph.ru

Подробнее
Карточки МАП - изменение порядка выдачи и контроля

Карточки МАП - изменение порядка выдачи и контроля

Юридическая служба Ассоциации подготовила справку по изменениям в порядок выдачи карточек МАП.

Подробнее
Изменения в Положение о режимах труда и отдыха водителей

Изменения в Положение о режимах труда и отдыха водителей

Внесены изменения в Положение об особенностях режима труда и отдыха водителей. Подробный комментарий о сути принятых изменений дал председатель нашей Ассоциации.

Подробнее