Группа национальных автомобильных стандартов с 1 сентября 2018 года прекратила свое существование в связи с потерей актуальности. Российский автопром теперь будет применять исключительно Правила ООН, например: спидометры теперь должны будут соответствовать Правилам ООН №39, а не российскому стандарту.
    Это приведет к унификации с международными нормами и требованиями к безопасности продукции. В итоге мы получим более качественный продукт, который должен будет конкурировать со своими собратьями из других стран. Хотелось бы распространить на нашу территорию также и систему контроля исполнения международных стандартов, сделать ее такой же бескомпромиссной, как у наших соседей.
     С точки зрения тахографов интерфейсы с системой управления агрегатами автомобиля должны соответствовать международным стандартам, что очень обнадеживает и предполагает, что бесперебойная работа автомобиля по сигналам, поступающим от тахографа, будет предсказуемой и безаварийной. Может быть кто-то из чиновников наконец-то обратит внимание на тот беспредел, который творится на рынке тахографии, когда без ведома конструктора, его транспортное средство оснащается непонятно каким устройством, и за эту вакханалию никто не отвечает, да еще и прикрываются "фиговым листочком" - наличия в каком-то там перечне, не имеющем никакого отношения к допуску к процедурам изменения конструкции автомобиля.
Поделиться ссылкой:

Комментарии:

Нет комментариев

Добавить комментарий:

* – поля обязательные к заполнению

Другие Новости: