Водитель может не ожидать от тахографа подсказок - это требование нереализуемо и это абсолютно законно! Поэтому водителю лучше контролировать себя по тахографу самостоятельно без учета сигнализации тахографа, тем более, что нас ждет очередная смена норм.
ПодробнееРеестр обязательных требований решит все противоречия по обязательности или рекомендательности требований, ждать осталось совсем недолго - 1 марта Порядок формирования реестра вступит в силу 1 марта 2021 года. Подробный анализ Порядка приведен во вложенном файле. Ознакомьтесь с нашими пояснениями - они полезны не только при осуществлении вашей деятельности, но и просто по жизни.
ПодробнееПеречень обязательных требований - это важный документ, снимающий все спорные вопросы по обязательности или рекомендательности тех или иных требований в отношении всех субъектов правоотношений. Правила формирования перечней обязательных требований вступают в силу 1 ноября 2020 года. В представленной справке приводится анализ нормативного акта, регулирующего вопрос формирования перечней.
ПодробнееДопуск к международным перевозкам поменял номер - это результат гильотины!
В справке анализ нового постгильотинного постановления на предмет качества законотворчества. И, конечно, применение тахографа ЕСТР в рамках этого постановления.
Обязательные требования в отношении тахографов рассматриваются через призму нового федерального закона, который вступает в силу в следующем месяце. Сейчас все эти требования действуют, опираясь на текущую правовую ситуацию, но новый федеральный закон формализует и конкретизирует порядок установления обязательных требований и регулирует работу в рамках правовой регуляторной гильотины.
В конце справки приведен пример разбора обязательных требований в отношении тахографов для физических лиц и регулярных пассажирских перевозок.
Очередной сюрприз законодательства ждет перевозчика при прохождении техосмотра с 1 марта 2021 года! Подробности в нашей справке!
ПодробнееС 24 сентября поверку оборудования нужно подтверждать только наличием записи в информационном фонде "Аршин". Смотрите результат здесь: https://fgis.gost.ru/fundmetrology/cm/results
Тахограф помогает водителю защищать свои интересы и заставляет оплачивать фактически отработанное время
ПодробнееВыполнить все требования закона и не пройти государственный технический осмотр - это возможно? На практике так и происходит!
В Ассоциацию обратились несколько добросовестных перевозчиков с просьбой разъяснить ситуацию, сложившуюся с прохождением тех.осмотра. Подготовленный Ассоциацией материал может быть полезен и для других организаций, столкнувшихся с этой проблемой. Поэтому мы решили опубликовать подготовленную справку на сайте.
Режимы труда и отдыха водителей в соответствии с требованиями ЕСТР - последняя редакция учебного материала Академии Асмап для водителей международников.
Материал подготовлен в двух форматах - Acrobat (.pdf) и Power Point (презентация), кому как удобнее пользоваться.