Выступление на конференции Ассоциации Тахоцентр 25.04.22 размещено в этом сообщении.
Желающих ознакомиться приглашаем загрузить презентацию!
ГОСТ 53831 претерпел изменения в 2021 году, ввод новой редакции в действие утвержден приказом Росстандарта на дату 31 декабря 2021 года. Ознакомиться с текстом приказа и текстом новой редакции ГОСТ можно во вложенных файлах.
ПодробнееС 01 июля полномочия по наказаниям за тахограф разделены между ГИБДД и УГАДН
ПодробнееПодготовка инспекторского состава ГИБДД и УГАДН вторую неделю идет в НИИАТ. Председатель Ассоциации "РУСТАХОКОНТРОЛЬ" проводит занятия по нормативному правовому регулированию в сфере применения тахографов и контрольных устройств ЕСТР для целей контроля норм времени управления и отдыха водителей.
В разделе нашего сайта: "Услуги" в подразделе "Обучение" выложен учебный материал по этой теме в файле "RTK_2021 Lower part". Для удобства поиска, загрузки и использования этого файла мы повторяем этот файл в настоящем сообщении в двух видах в формате .pdf и формате .pptx для различного способа просмотра - кому как удобнее.
На нашем сайте опубликована короткая справка по перечню нормативных актов, содержащих обязательные требования, контролируемых Ространснадзором - не без проблем, но все решаемо. Со справкой советуем ознакомиться по ссылке: https://rustahocontrol.ru/reference/perechen%20vs%20reestr/
ПодробнееКакие требования закона изменятся с 1 января 2021 года в отношении тахографа? Эта тема была рассмотрена на вебинарах, организованных Ассоциацией НАПТА 23 и 24 декабря для сотрудников надзорных органов и перевозчиков. В этих вебинарах наша Ассоциация Рустахоконтроль тоже приняла участие. Во вложенных материалах содержится презентация вебинара с небольшими дополнениями, которые были внесены на основе дополнительно рассмотренных в рамках вебинара вопросов. Рекомендуем ознакомиться с предлагаемыми материалами, надеемся, что они могут быть полезны перевозчикам в их повседневной работе.
ПодробнееС 1 января 2021 года должностное лицо перевозчика при прохождении предрейсового технического осмотра будет гарантировать исправность тахографа и заверять это своей подписью.
Такое требование предусмотрено в проекте Приказа Минтранса, который размещен на сайте регулейшен по ссылке: https://regulation.gov.ru/projects#npa=110123.
Правила проведения предрейсового технического осмотра запрещают эксплуатацию транспортного средства при наличии неисправностей, указанных в перечне Правил дорожного движения, а, как известно, неисправный тахограф в этом перечне указан.
В период перехода к Онлайн-тахографу важно понимать с чем будем работать с тахографом или его данными. Этому вопросу была посвящена статья еще в 2018 году, но актуальность она не потеряла, проблемы, поднятые в тексте статьи, пока не то чтобы не нашли своего решения, они даже не подняты на повестку дня. А внедрение идет - с чем мы столкнемся в будущем и можно ли это предусмотреть? Этому вопросу и посвящена статья во вложенном файле - ознакомьтесь, будет интересно.
ПодробнееОпубликован перечень нормативных актов, подлежащих отмене. Эти акты попали под гильотину не просто так, а потому что содержали обязательные требования. А что дальше? Все очень просто - если требования актуальны, то будет издан новый нормативный акт, если требования излишние или устарели, то акт канет в лету.
ПодробнееТонкий вопрос наказания за не поверенный тахограф. Перегиб с наказанием со стороны инспекторов послужил стимулом создать небольшую справку, размещенную во вложенном файле.
Подробнее