Перечень нормативных актов на сайте Ространснадзора

Перечень нормативных актов на сайте Ространснадзора

На нашем сайте опубликована короткая справка по перечню нормативных актов, содержащих обязательные требования, контролируемых Ространснадзором - не без проблем, но все решаемо. Со справкой советуем ознакомиться по ссылке: https://rustahocontrol.ru/reference/perechen%20vs%20reestr/

Подробнее
Тахограф в рамках закона с 2021 года

Тахограф в рамках закона с 2021 года

Какие требования закона изменятся с 1 января 2021 года в отношении тахографа? Эта тема была рассмотрена на вебинарах, организованных Ассоциацией НАПТА 23 и 24 декабря для сотрудников надзорных органов и перевозчиков. В этих вебинарах наша Ассоциация Рустахоконтроль тоже приняла участие. Во вложенных материалах содержится презентация вебинара с небольшими дополнениями, которые были внесены на основе дополнительно рассмотренных в рамках вебинара вопросов. Рекомендуем ознакомиться с предлагаемыми материалами, надеемся, что они могут быть полезны перевозчикам в их повседневной работе.  

Подробнее
Ответственный за проведение предрейсового техосмотра ответит за тахограф!

Ответственный за проведение предрейсового техосмотра ответит за тахограф!

С 1 января 2021 года должностное лицо перевозчика при прохождении предрейсового технического осмотра будет гарантировать исправность тахографа и заверять это своей подписью. 
Такое требование предусмотрено в проекте Приказа Минтранса, который размещен на сайте регулейшен по ссылке: https://regulation.gov.ru/projects#npa=110123.
Правила проведения предрейсового технического осмотра запрещают эксплуатацию транспортного средства при наличии неисправностей, указанных в перечне Правил дорожного движения, а, как известно, неисправный тахограф в этом перечне указан.

Подробнее
Данные тахографа - единственная ценность этой железки!

Данные тахографа - единственная ценность этой железки!

В период перехода к Онлайн-тахографу важно понимать с чем будем работать с тахографом или его данными. Этому вопросу была посвящена статья еще в 2018 году, но актуальность она не потеряла, проблемы, поднятые в тексте статьи, пока не то чтобы не нашли своего решения, они даже не подняты на повестку дня. А внедрение идет - с чем мы столкнемся в будущем и можно ли это предусмотреть? Этому вопросу и посвящена статья во вложенном файле - ознакомьтесь, будет интересно. 

Подробнее
Гильотиной прошлись по нормативным актам - что останется?

Гильотиной прошлись по нормативным актам - что останется?

Опубликован перечень нормативных актов, подлежащих отмене. Эти акты попали под гильотину не просто так, а потому что содержали обязательные требования. А что дальше? Все очень просто - если требования актуальны, то будет издан новый нормативный акт, если требования излишние или устарели, то акт канет в лету.

Подробнее
Поверкой по тахографу

Поверкой по тахографу

Тонкий вопрос наказания за не поверенный тахограф. Перегиб с наказанием со стороны инспекторов послужил стимулом создать небольшую справку, размещенную во вложенном файле.

Подробнее
Тахограф поверили Аршином

Тахограф поверили Аршином

На нашем сайте в разделе "Справки" появился анализ новых требований законодательства по поверкам тахографов - подробности по ссылке:
https://rustahocontrol.ru/reference/Poverka%20vs%20Arshin/

Подробнее
Тахограф снова в техосмотре

Тахограф снова в техосмотре

Тахограф вернулся в техосмотр, а как будто бы и не выходил. В справке описывается ситуация хождения тахографа по техосмотру.

Подробнее
Подготовка сотрудников надзорных органов в НИИАТ

Подготовка сотрудников надзорных органов в НИИАТ

С 7 сентября 2020 года в НИИАТ начинается очередная подготовка специалистов надзорных органов по применению тахографов для контроля режимов труда и отдыха водителей.

Подробнее
Как соблюдать ПДД в части норм времени управления

Как соблюдать ПДД в части норм времени управления

     В разделе "Справки" нашего сайта размещен подробный разбор новых требований "Правил дорожного движения", вступивших в силу с 1 января 2020 года, в части соблюдения водителями норм времени управления и отдыха. 

     В материале разбираются вопросы: "Что соблюдать?", "Как соблюдать?" и "Кто обязан соблюдать?", установленные в 26 разделе ПДД. 
В статье изложено мнение председателя Ассоциации, оно может не совпадать с официальной позицией наших законотворцев, но может помочь нашим перевозчикам при выстраивании позиции в рамках судебного разбирательства. Поэтому советуем последним внимательно ознакомиться с текстом статьи.
    Для лучшего понимания сути изложенного постарайтесь абстрагироваться от привычных понятий и личного восприятия и погрузиться в идеологию, предлагаемую в тексте ПДД, не подменяя те понятия, которые используются в ПДД, своими представлениями об их восприятии.      Автор статьи как раз попытался пройти по этому пути, и не выстраивал логику своих рассуждений, исходя из своих знаний в области ЕСТР и тахографов, а постарался вникнуть в те лексические конструкции, которые предлагает ПДД. 

Ссылка на справку: https://rustahocontrol.ru/reference/rest%20and%20drive%20into%20RF/

Подробнее